Экспертиза

Логистика в сфере automotive, наше время

Автотранспортная промышленность – одна из самых динамичных сфер мирового бизнеса, на любом экономическом фоне в этой отрасли всегда идут активные процессы. Что сегодня представляет собой сфера автопрома с позиции логистического партнера в обеспечении поставок?

Беспилотные автоперевозки: когда ждать массового внедрения?

В ГК TELS резюмировали прогнозы экспертов и аналитических агентств относительно перспектив вывода беспилотного транспорта в массовую эксплуатацию.

О частной автодороге из Китая (комментарии эксперта TELS агентству Bloomberg)

Автотрасса «Меридиан» в будущем соединит Шанхай и Гамбург, увеличив вариативность схем доставки грузов из Китая.

Кейс: авиадоставка из Китая 67 бочек сырья для парфюмерного производства в России

Исполнение нестандартных задач в сегменте перевозок грузов авиатранспортом – дело привычное для специалистов ГК TELS. Представляем кейс одной из таких перевозок, когда собственно перевозка груза – это наименее сложное из всего ряда решаемых задач.

Когда закончится дефицит вагонов?

Действительно ли проблема дефицита вагонов снижается, и стоит ли ждать заметных улучшений с предложением подвижного состава в ближайшее время? На эти вопросы отвечает руководитель Отдела железнодорожных перевозок ГК TELS.

Европейский рынок логистики: Brexit, дефицит кадров, борьба перевозчиков... Комментарии эксперта TELS журналу «TOP Logistyk»

Директор Варшавского офиса ГК TELS Григорий Волик ответил на вопросы польского логистического издания.

Железнодорожные контейнерные перевозки из Китая: комментарии эксперта TELS журналу «РЖД-Партнер»

"Если логистический провайдер решает вопрос с экспортной лицензией китайского производителя и сертификатами (а это можно сделать быстро и совершенно легальными средствами), барьер снимается, импортер в ЕАЭС получает товар по низкой себестоимости даже с учетом доставки".

Логистика импорта алкоголя в реалиях 2019 года

Импорт алкоголя в страны ЕАЭС – один из самых сложных видов транспортно-логистических услуг. Как сегодня выглядит логистическое обеспечение импорта алкогольной продукции и к чему готовиться импортерам алкоголя в ближайшем будущем - наше интервью с экспертом.

Китай – Европа: сухопутный контейнерный прорыв вопреки «экономиксу»

Рынок ж/д контейнерных перевозок из Китая в Европу растет взрывными темпами благодаря субсидированию и «экономически необоснованным тарифам». Будет ли этот путь из Китая также стремительно развиваться в ближайшие годы, и на что рассчитывать импортерам из КНР при планировании логистики своего бизнеса?

Проблемы и тенденции европейского логистического рынка в 2018 году

В 2018 году выставка TransLogistica Poland собрала на 27% больше экспонентов и выросла на 16% по числу участников, которые съехались из 58 стран мира. Эксперты ГК TELS делятся своими заключениям о проблемах и тенденциях европейского логистического рынка по итогам участия в этой выставке.

Военное положение в Украине: если у вас изымают груз и транспортное средство (памятка водителю)

Чтобы снизить риски незаконного изъятия имущества и не стать жертвой мошеннических действий, юристы ГК TELS разработали памятку для водителей своих транспортных подрядчиков – как действовать в случае задержания транспортного средства и поступления требований о передачи груза и/или автомобиля «третьим лицам».

Схемы мошенничества в мультимодальных перевозках

TTClub предупреждает: «В последнее время наблюдается большое количество случаев мошеннической деятельности, в частности, с участием китайских экспедиторов».

О логистическом рынке Украины в ситуации военного положения

Что меняется для участников рынка грузоперевозок в связи с введением на части территории Украины военного положения? Первые результаты, а также риски и перспективы для бизнеса - в комментариях экспертов TELS.

Поставить барьер на пути мошенников и недобросовестных перевозчиков

У криминального бизнеса в разгаре урожайный предновогодний сезон, в который традиционно ухудшается статистика по фактам мошенничества и кражи грузов. Как должна работать система проверки подрядчиков, чтобы минимизировать риски такого рода инцидентов.