Экспертиза

Автомобильные грузоперевозки: Китай, Казахстан и другие страны Азии – перспективы подтверждены

Автомобильные грузоперевозки: Китай, Казахстан и другие страны Азии – перспективы подтверждены

Автомобильными перевозками в Казахстан специалисты TELS занимаются уже около 15 лет. В течение трех последних лет совершен рывок в организации перевозок в/из Китая.

Быстро доставить контейнер в Китай. «Миссия выполнима»

Быстро доставить контейнер в Китай. «Миссия выполнима»

На рынке морских перевозок возникли сложности с экспортом грузов в Китай из-за дефицита порожних контейнеров и мест на судах. TELS предлагает воспользоваться услугой по доставке контейнерных грузов в КНР железнодорожным транспортом - быстро и практически по ставкам морских линий...

Новая линия экспорта мелкопартионных (сборных) грузов в Европу

Новая линия экспорта мелкопартионных (сборных) грузов в Европу

Экспорт мелкопартионных грузов, которые «по традиции» перевозятся в страны ЕС малотоннажным транспортом, теперь можно осуществить с консолидацией в большегрузном транспорте.

Прозрачность, экологичность и экосистемность – тренды в бизнесе «верхнего уровня»

Прозрачность, экологичность и экосистемность – тренды в бизнесе «верхнего уровня»

Общение экспертов на VI SCM Конгрессе руководителей логистики помогло выделить главные темы, волнующие крупных игроков рынка, и увидеть четкие тренды в развитии управления цепочками поставок. Рассмотрим главные тенденции...

Ростех обещает автоматизировать проверку поездов из Китая. Насколько ускорятся контейнерные перевозки?

Ростех обещает автоматизировать проверку поездов из Китая. Насколько ускорятся контейнерные перевозки?

Новый железнодорожный стационарный ИДК способен осуществлять досмотр поездов без остановки состава, на скорости до 70 км/ч, что позволит значительно ускорить процесс прохождения таможенного контроля.

Суда теряют контейнеры в море. Как защитить свои интересы?

Суда теряют контейнеры в море. Как защитить свои интересы?

Морской перевозчик не несет ответственности перед грузовладельцем за потерю груза в шторм. Какие еще обстоятельства могут нанести грузовладельцу некомпенсируемый убыток?

Кейс: развитие международного электронного документооборота в ГК TELS

Кейс: развитие международного электронного документооборота в ГК TELS

Об опыте перехода на использование ЭДО для обмена документами между заказчиками-резидентами РФ и структурами  TELS GLOBAL – нерезидентами РФ.

Логистика периода пандемии: обзор 2020 года, прогнозы на 2021 год и далее

Логистика периода пандемии: обзор 2020 года, прогнозы на 2021 год и далее

В 2020 году функционирование логистического рынка существенно отличалось от предыдущих периодов. Накопленный ранее опыт работы логистических операторов был лишь частично применим. О предварительных итогах 2020 года, прогнозах на 2021 год и наиболее существенных трендах рассказывает топ-менеджер TELS GLOBAL...

Емкость отраслей рынка и их поведение во время пандемии

Емкость отраслей рынка и их поведение во время пандемии

Продолжаем публикацию результатов маркетингового аудита логистической отрасли в новых условиях. В этой статье будет рассмотрена тема емкости разных отраслей рынка и их поведения в период кризисных ситуаций, аналогичных пандемии COVID-19.

Страхование грузов с франшизой: когда применяется и как рассчитывается?

Страхование грузов с франшизой: когда применяется и как рассчитывается?

"Услуга страхования грузов – самый надежный способ избежать случайных потерь при транспортировке. Но здесь есть свои нюансы – страхование может быть с франшизой или без нее, есть еще разные виды франшиз. Эксперт TELS GLOBAL на примерах разъясняет особенности применения разных франшиз.

Логистика 2020-2021: жизнь после пандемии

Отдел аналитики и маркетинговых исследований ГК TELS провел маркетинговый аудит логистической отрасли в новых условиях. «Жизнь после пандемии»... К сожалению, пандемия еще не закончилась, но уже изменила мир, и эти изменения устойчивы. Какие задачи, смыслы и цели, форматы взаимодействия диктует нам новый мир?

Внедрение ЭДО в крупной международной компании: ожидания, реальность и результаты

"Мы не можем сказать, что переход на ЭДО – это легко. Привлечение наших партнеров к электронному документообороту – очень непростой и трудоемкий процесс..." Об опыте внедрения ЭДО в деятельность компании рассказывает Финансовый директор ГК TELS Галина Лыско.

Доставка обуви из Китая с маркировкой кодами «Честный знак»

Китай является крупнейшим поставщиком обуви в Российскую Федерацию с долей около 50% от всех поставок импортной обувной продукции. При этом порядка 30% партий обуви из Китая идут с несоответствиями в товаросопроводительной документации. Как в таких условиях обеспечить качественную маркировку товаров кодами "Честный ЗНАК"?

Количество контрагентов TELS с ЭДО существенно выросло в 2020 году

По сравнению с прошлым годом количество контрагентов TELS, с которыми налажен электронный документооборот, выросло более чем в 5 раз. Эффекты от внедрения ЭДО - сокращение затрат, оптимизация и автоматизация бизнес-процессов документооборота, повышение качества партнерских отношений с Заказчиками и Перевозчиками.