Новости
Грузоперевозчики уведомляют клиентов о росте цен на транспортные услуги
Участники рынка связывают повышение с удорожанием комплектующих, масла, обслуживания машин. Но одна из основных причин — увеличение цены дизеля.
«Или с нами, или с Литвой»: Китай ставит условия
Китай пригрозил транснациональным корпорациям закрыть рынок для их продукции, если они не разорвут связи с Литвой.
Конгресс США желает «прижать» морских перевозчиков
Палата представителей США приняла законопроект о реформе морского судоходства, которая призвана "защитить американский бизнес и потребителей от взвинчивания цен".
Тариф на контейнерные ж/д перевозки проиндексирован на 12%
Индексация тарифов на контейнерные перевозки создает дополнительное давление и на потребителя внутреннего рынка, и на участников экспортно-импортных поставок.
Китай решил проблему дефицита контейнеров, но это пока не поможет
В результате принятых мер в Китае имеется постоянный запас пустых контейнеров около 400 тыс. TEU.
Снова Китай, и снова дестабилизирующие решения для цепочек поставок
Управление гражданской авиации Китая сообщило о запрете перевозки в пассажирских салонах самолетов любых грузов, кроме имеющих отношение к эпидемиологической защите.
Цены на воздушные грузоперевозки выросли в 2 раза за три месяца
К традиционному росту поставок в четвертом квартале добавились рост спроса на тесты на коронавирус и средства индивидуальной защиты в связи появлением нового штамма COVID-19.
Cроки доставки грузов из Китая выросли в 2-3 раза
При таких сроках доставки схема перевозок грузов через дальневосточные порты уже теряет явное преимущество и увеличивается интерес к рассмотрению альтернативных вариантов.
Контейнерные ж/д перевозки растут: хватит ли платформ?
Количество груженых контейнеров, отправленных по сети РЖД во всех видах сообщения, выросло на 16,9% и превысило 4,2 млн TEU (перевезено более 58,7 млн тонн грузов, +15%).
Морские ставки в Северную Европу снова идут в рост
Значение субиндекса XSI Азия-Северная Европа на первой неделе декабря составляет 14,75 тыс. долларов за 40-футовый контейнер. За неделю индекс вырос почти на 4%.
«Рост тарифов на российском транспортном рынке неизбежен»
Автомобильные перевозки в 2022 году могут подорожать в среднем на 10–12% в связи с высокой себестоимостью и проблемами на одном из ключевых маршрутов.
Китай создает предпосылки для продления кризиса цепочек поставок
Все более жесткая политика Китая в отношении Covid-19 (Covid Zero - нулевая терпимость) препятствует полному восстановлению отрасли морских грузоперевозок и продлевает кризис.
E-commerce локализуется
Рынок традиционной трансграничной почтовой логистики для e-commerce стагнирует вследствие переключения объемов электронной торговли на внутрироссийский рынок.
Европейский рынок автомобильных перевозок преодолеет допандемический уровень
Cтоимость европейского рынка автомобильных перевозок прогнозируется на уровне 352,39 миллиарда евро – рост 8,6% по сравнению с 2020 годом.
Глобальные контейнерные перевозки 2019-2021: рост спроса 6-7%, индекс ставок вырос в 2,5 раза
Глобальный спрос на контейнерные перевозки за 9 месяцев текущего года прирос на 9,5% объемов к аналогичному периоду 2020 года. Но темпы роста замедлились.
Две трети контейнеровозов опаздывают в среднем на 7,6 суток
В августе этого года индекс соблюдения морскими линиями линейного расписания опустился до 33,6% – новый антирекорд.
Инфляция в РФ в 2 раза выше целевой. Когда возврат к норме?
Инфляция сейчас находится на многолетних максимумах не только в России. В США впервые с 1990 года она превысила психологически важную планку в 6%, а в еврозоне обновила 13-летний максимум, достигнув в октябре 4,1%.
Рост мировой торговли замедлился во втором полугодии
Индекс торговли товарами составляет сейчас 99,5 пункта по 100-балльной шкале, хотя в августе он достигал рекордной отметки в 110,4 пункта.
75% непродовольственных товаров – импорт
Данные Росстата не показывают полной картины о доле импорта в непродовольственной рознице. В ВШЭ объяснили - почему?
В Китае зреет новая угроза для мировой экономики
Энергетический кризис в Китае может привести к возникновению глобального дефицита различных товаров вследствие нарушения мировых цепочек поставок изделий. Перебои с поставками товаров из Китая могут продолжаться большую часть 2022 года.