Новости

РЖД получает субсидии и моратории

РЖД получает субсидии и моратории

Начало июня ознаменовалось для российских железных дорог сразу несколькими событиями, которые в той или иной степени окажут влияние на рынок железнодорожных грузоперевозок в ближайшие два года.

А начинался 2020 год для российских перевозчиков хорошо

А начинался 2020 год для российских перевозчиков хорошо

Пандемия COVID-19 отменила достаточно хорошие первоначальные тенденции для участников российского рынка международных грузоперевозок, и относительно неплохие – для украинских перевозчиков.

ФТС РФ начнет проверять маркировку обуви на границе с Беларусью и Казахстаном. Как подготовиться?

ФТС РФ начнет проверять маркировку обуви на границе с Беларусью и Казахстаном. Как подготовиться?

Мобильные группы ФТС будут проверять обувную продукцию на наличие маркировки с 1 июля. При отсутствии ошибок в документах сверка Data Matrix кодов маркировки происходит оперативно. Но если будет ошибка...

О мошенничестве на рынке грузоперевозок в период пандемии

О мошенничестве на рынке грузоперевозок в период пандемии

В сложившихся обстоятельствах с COVID-19 обычные бизнес-процессы компаний нарушены и испытывают дополнительную нагрузку, что становится благоприятной ситуацией для мошенников.

Вирус снизил спрос на грузоперевозки и изменил грузовой портфель, но есть признаки оживления

Вирус снизил спрос на грузоперевозки и изменил грузовой портфель, но есть признаки оживления

С 11 мая наблюдается рост активности участников логистического рынка и увеличение объемов грузоперевозок, возобновление процессов тендерных закупок.

Морской контейнерооборот России - в негативной стабильности, но в мире еще хуже

Морской контейнерооборот России - в негативной стабильности, но в мире еще хуже

Глобальный рынок контейнерных перевозок сократился в I квартале на 4,7%. Контейнерооборот портов России остается пока на уровне прошлого года.

Автомобильные грузоперевозки: неопределенный период сокращений и ограничений

Автомобильные грузоперевозки: неопределенный период сокращений и ограничений

Особенность текущей ситуации в том, что практически невозможно дать хотя бы приблизительно точный комплексный прогноз по дальнейшему развитию рынка - все прогнозы имеют большую разбежку между «оптимистичными» и «пессимистичными» сценариями.

Авиаперевозки из Китая: дефицит определяет ставки

Авиаперевозки из Китая: дефицит определяет ставки

До пандемии стоимость доставки 1 кг груза самолетом из Шанхая в Москву составляла $3,5 – $5, сейчас ставки колеблются в районе $10 – $15.

Контейнерный поток между Китаем и Европой по ж/д: в апреле плюс 50%

Контейнерный поток между Китаем и Европой по ж/д: в апреле плюс 50%

За месяц по евразийскому железнодорожному коридору между Китаем и Европой прошло 979 поездов, которые перевезли 88 тыс. TEU грузов.

Контейнерные перевозки на ж/д: в контейнеры грузят больше, и едут они дальше

Контейнерные перевозки на ж/д: в контейнеры грузят больше, и едут они дальше

Общая тенденция российского рынка контейнерных железнодорожных перевозок в январе-апреле 2020 года – более высокая динамика погрузки и грузооборота по отношению к контейнерообороту.

Банкротство морских линий весьма вероятно

Банкротство морских линий весьма вероятно

Если не удастся предотвратить тотальный обвал ставок одновременно на всех направлениях, то морским контейнерным перевозчикам в этом году может грозить убыток 23 млрд долларов.

Что пророчат рынку грузоперевозок в 2020-м?

Что пророчат рынку грузоперевозок в 2020-м?

Спрос на услуги экспедиторов по организации авиа- и морского фрахта может сократиться во II квартале в среднем на 20–30% с 30–50%-ным провалом в апреле.

Железная дорога устойчива к пандемии

Железная дорога устойчива к пандемии

Перевозка контейнеров по сети РЖД за I квартал этого года выросла на 13%. Объем транспортировки железнодорожных грузов из Китая в Европу вырос на 18%.

Забастовки водителей в Прибалтике - новый дестабилизирующий фактор на рынке грузоперевозок?

Забастовки водителей в Прибалтике - новый дестабилизирующий фактор на рынке грузоперевозок?

О снижении выплат своим водителям объявила не одна компания-перевозчик. Многие водители с таким положением вещей не согласились, готовятся остановить грузовики и таким образом вынудить руководство пересмотреть свое решение.

МВФ и ВТО об экономике и торговле: в 2020-м всё уйдет в «минус»

МВФ и ВТО об экономике и торговле: в 2020-м всё уйдет в «минус»

Мировой ВВП в этом году сократится на 3%, мировая торговля сократится - на 13–32%. Восстановление может начаться в следующем году, если пандемия не затянется больше ожидаемого.

Короновирус довел мировую экономику до рецессии

Короновирус довел мировую экономику до рецессии

Глобальная рецессия из-за снижения деловой активности началась, заявил 31 из 41 экономиста, опрошенного Reuters. В Morgan Stanley считают "базовым сценарием" замедление роста глобального ВВП в этом году на 0,9%.

Рынок автомобильных грузоперевозок ЕС- Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Узбекистан по итогам 2019 года

Рынок автомобильных грузоперевозок ЕС- Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Узбекистан по итогам 2019 года

Отдел аналитики и стратегического планирования ГК TELS представил отчет о рынке автомобильных грузовых перевозок.

Рынок авиаперевозок в/из Юго-Восточной Азии «сходит с ума»

Рынок авиаперевозок в/из Юго-Восточной Азии «сходит с ума»

Экспедиторы сообщают о чрезвычайно высоких ценах на чартеры в Европу, называя цифры 600 тыс. долларов за чартер или 6 долларов за килограмм. При этом забронировать чартер практически невозможно.

«Практика маркировки импортируемой продукции»: ответы экспертов в логистике

«Практика маркировки импортируемой продукции»: ответы экспертов в логистике

Сборник интервью со специалистами TELS дает ответы на многие вопросы о вариантах организации маркировки импортируемых товаров и возможностях логистического провайдера в решении вопросов маркировки грузов в процессе их перевозки.

Обувщики получили дополнительное время на организацию маркировки

Обувщики получили дополнительное время на организацию маркировки

Производители обуви, ее импортеры и продавцы облегченно вздохнули – обязательная маркировка обувной продукции отложена на 4 месяца.