В 2001 году команда единомышленников-профессионалов в сфере международной логистики создала в Лондоне компанию, которой суждено было вырасти в крупный устойчивый бизнес.
С самого начала в основу деятельности компании были заложены высокие стандарты работы, которые со временем сформировали корпоративную культуру TELS GLOBAL, обеспечившую нам успех на мировом рынке.
Возможности
и преимущества работы
в TELS GLOBAL
Масштаб и репутация компании
Мы предлагаем работу в компании, которой на протяжении многих лет доверяют Клиенты с мировым именем.
Корпоративная социальная ответственность прочно интегрирована во все аспекты нашего бизнеса. Устойчивое развитие на принципах ESG регулярно подтверждается успешным прохождением аудитов и положением в ESG-рейтингах.
Human Capital Management
Политика управления персоналом направлена на создание эффективной рабочей среды, сильной корпоративной культуры и формирование команды профессионалов, обеспечивающих Компании конкурентное преимущество.
В TELS GLOBAL применяется система управления персоналом Human Capital Management, благодаря чему компания успешно привлекает и развивает персонал, обеспечивает географическую мобильность сотрудников и повышение их компетенций при освоении новых рынков и открытии новых офисов, меняет установку с вертикальной карьеры на горизонтальную, направив основное внимание на реализацию стратегических проектов, рост профессиональной компетентности и приобретение мастерства.
Профессиональная самореализация и непрерывное развитие
Работа в TELS GLOBAL – это возможность получить уникальный опыт, достигая поставленных целей в команде высококлассных специалистов и применяя передовые технологии работы.
Благодаря опытным кураторам и экспертам, корпоративному Учебному центру и Школе экспедитора, сотрудники TG развиваются с первых дней работы в компании, участвуют во внешних тренингах, профессиональных конференциях и семинарах, пользуются богатой Базой ресурсов для саморазвития.
Управление деловой карьерой
В Компании эффективно работает система адаптации новых сотрудников с корпоративной программой обучения по теме "Специалист по международным грузоперевозкам".
Реализована стратегия профессионального и карьерного развития сотрудников. Программа "Кадровый резерв" обеспечивает наличие внутреннего кадрового резерва на управленческие позиции и способствуют продвижению по карьерной лестнице. Собственный Центр корпоративного обучения и Система комплексной оценки сотрудников поддерживают постоянный высокий уровень компетентности персонала. Принятая в компании система классов специалистов создает возможности для роста в рамках должности и обеспечивает конкурентное вознаграждение на каждой должностной позиции.
Международная мобильность
Ежедневное деловое взаимодействие с иностранными бизнес-партнерами, возможность зарубежных командировок и развития карьеры в бизнес-единицах TELS GLOBAL в других странах – отличные условия для профессионального и карьерного роста.
Дополнительные льготы и компенсации
- Возможность
гибридного формата работы
(офис/удаленно). - Выходной день
в День рождения - Социальная поддержка
в различных жизненных
ситуациях - Регулярные корпоративные
мероприятия, туристические
слеты, походы
Как попасть в команду
TELS GLOBAL
Чтобы попасть к нам в команду, переходите по ссылке и откликайтесь на
актуальные вакансии: https://telsglobal.ru/career/_jobs/
Вопросы и ответы
Частые вопросы про подбор и вакансии
-
Как обычно происходит подбор на открытую вакансию?
Обычно каждый кандидат проходит несколько этапов собеседований. В зависимости от требований вакансии к знаниям иностранного языка может быть организовано языковое интервью с одним из сотрудников компании.
-
Как проходит адаптация нового сотрудника в компании?
В компании действует программа «мягкой» адаптации:
- с первого дня работы у каждого новичка есть индивидуальный план адаптации. В нем описываются все необходимые обучающие мероприятия и задачи, которые предстоит выполнить на начальном этапе работы в компании.
- в период испытательного срока за сотрудником закрепляется куратор/наставник, который обучает, помогает, даёт обратную связь по выполненным задачам. Куратор назначается из числа наиболее опытных сотрудников, способных передать опыт и содействовать успешной адаптации новичка, а также выполнению им индивидуального плана работы.