В 2001 году команда единомышленников-профессионалов в сфере международной логистики создала в Лондоне компанию, которой суждено было вырасти в крупный устойчивый бизнес.

С самого начала в основу деятельности компании были заложены высокие стандарты работы, которые со временем сформировали корпоративную культуру TELS GLOBAL, обеспечившую нам успех на мировом рынке.

«Собраться вместе – это начало.
Оставаться вместе – это прогресс.
Работать вместе – это успех»
Генри Форд
1863 - 1947

Возможности
и преимущества работы
в TELS GLOBAL

Масштаб и репутация компании

Мы предлагаем работу в компании, которой на протяжении многих лет доверяют Клиенты с мировым именем.

Корпоративная социальная ответственность прочно интегрирована во все аспекты нашего бизнеса. Устойчивое развитие на принципах ESG регулярно подтверждается успешным прохождением аудитов и положением в ESG-рейтингах.

Human Capital Management

Политика управления персоналом направлена на создание эффективной рабочей среды, сильной корпоративной культуры и формирование команды профессионалов, обеспечивающих Компании конкурентное преимущество.

В TELS GLOBAL применяется система управления персоналом Human Capital Management, благодаря чему компания успешно привлекает и развивает персонал, обеспечивает географическую мобильность сотрудников и повышение их компетенций при освоении новых рынков и открытии новых офисов, меняет установку с вертикальной карьеры на горизонтальную, направив основное внимание на реализацию стратегических проектов, рост профессиональной компетентности и приобретение мастерства.

Профессиональная самореализация и непрерывное развитие

Работа в TELS GLOBAL – это возможность получить уникальный опыт, достигая поставленных целей в команде высококлассных специалистов и применяя передовые технологии работы.

Благодаря опытным кураторам и экспертам, корпоративному Учебному центру и Школе экспедитора, сотрудники TG развиваются с первых дней работы в компании, участвуют во внешних тренингах, профессиональных конференциях и семинарах, пользуются богатой Базой ресурсов для саморазвития.

Управление деловой карьерой

В Компании эффективно работает система адаптации новых сотрудников с корпоративной программой обучения по теме "Специалист по международным грузоперевозкам".

Реализована стратегия профессионального и карьерного развития сотрудников. Программа "Кадровый резерв" обеспечивает наличие внутреннего кадрового резерва на управленческие позиции и способствуют продвижению по карьерной лестнице. Собственный Центр корпоративного обучения и Система комплексной оценки сотрудников поддерживают постоянный высокий уровень компетентности персонала. Принятая в компании система классов специалистов создает возможности для роста в рамках должности и обеспечивает конкурентное вознаграждение на каждой должностной позиции.

Международная мобильность

Ежедневное деловое взаимодействие с иностранными бизнес-партнерами, возможность зарубежных командировок и развития карьеры в бизнес-единицах TELS GLOBAL в других странах – отличные условия для профессионального и карьерного роста.

Дополнительные льготы и компенсации

  • Возможность
    гибридного формата работы
    (офис/удаленно).
  • Выходной день
    в День рождения
  • Социальная поддержка
    в различных жизненных
    ситуациях
  • Регулярные корпоративные
    мероприятия, туристические
    слеты, походы

Как попасть в команду
TELS GLOBAL

Чтобы попасть к нам в команду, переходите по ссылке и откликайтесь на
актуальные вакансии: https://telsglobal.ru/career/_jobs/




Вопросы и ответы

Частые вопросы про подбор и вакансии

  • Как обычно происходит подбор на открытую вакансию?

    Обычно каждый кандидат проходит несколько этапов собеседований. В зависимости от требований вакансии к знаниям иностранного языка может быть организовано языковое интервью с одним из сотрудников компании.

  • Как проходит адаптация нового сотрудника в компании?

    В компании действует программа «мягкой» адаптации:

    - с первого дня работы у каждого новичка есть индивидуальный план адаптации. В нем описываются все необходимые обучающие мероприятия и задачи, которые предстоит выполнить на начальном этапе работы в компании.

    - в период испытательного срока за сотрудником закрепляется куратор/наставник, который обучает, помогает, даёт обратную связь по выполненным задачам. Куратор назначается из числа наиболее опытных сотрудников, способных передать опыт и содействовать успешной адаптации новичка, а также выполнению им индивидуального плана работы.