Количество судов, ожидающих погрузки или разгрузки на совместной якорной стоянке Шанхая и Нинбо, где суда ожидают захода в порты, выросло на 17% по сравнению с предыдущим месяцем. Напомним, несколько недель назад в китайских портах ожидали прибытия более 470 судов.
«Спустя более двух недель после объявления о закрытии Шанхая, перегруженность в морском транспорте распространилась на другие близлежащие порты, поскольку судовладельцы «отчаянно перенаправляют суда в них, – пишет Bloomberg. – Только в Шанхае – на 15% больше, чем месяц назад. Чуть дальше на юг, в Нинбо-Чжоушань – на 0,8% больше, а в портах Рижао, Дунцзякоу и Циндао – на целых 33%.”.
СМИ сообщают, что основной причиной сложной ситуации является отсутствие свободных грузовиков, с помощью которых можно было бы распределить контейнеры вглубь страны.
Проблема с их доступностью возникла в то время, когда были введены дополнительные строгие ограничения в связи с очередной волной пандемии коронавируса. В Шанхае был объявлен локдаун – поставки, производство, торговля и логистика были ограничены, введено обязательное тестирование.
Источник: TRANS.INFO