РЖД завершили строительство нового парка станции Ворсино, который позволит принимать дополнительные контейнерные поезда. Уложено 4 железнодорожных пути длиной 1050 метров — каждый из них вмещает стандартный грузовой состав. Смонтированы 14 стрелок и контактная сеть.
На территории самого ТЛЦ тоже идёт строительство трёх приемоотправочных путей. Чтобы связать их с новым парком станции Ворсино, сейчас прокладывается соединительный путь протяженностью 722 метра.
Ввести в эксплуатацию новые объекты планируется до конца текущего года. Перерабатывающая способность станции вырастет с 300 до 650 вагонов в сутки.
Напомним, ж/д станция Ворсино специализируется на приеме ускоренных контейнерных поездов из Китая и обработке сборных грузов, перевозимых в адрес получателей Москвы и Московской области, Северо-Западного, Центрального, Южного, Приволжского регионов России. Проблемы с заторами там начались еще в 2020 году на фоне роста потока контейнерных поездов из КНР и отсутствия в регионе других станций, оборудованных для работы с большими объемами сборных грузов. Например, в феврале текущего года в очереди на раскредитацию и выгрузку здесь скопилось около 50 контейнерных поездов.
С вводом в эксплуатацию новых мощностей пропускная способность железнодорожного узла значительно вырастет.
Источники: infranews.ru, rzd-partner.ru