Онлайн-торговля в Германии снизилась впервые за 15 лет

За прошедший 2022 год 1000 интернет-магазинов B2C с самыми высокими продажами, которые составляют большую часть всей онлайн-торговли B2C, зафиксировали снижение продаж на 2,8 процента в Германии (чистое, без поправки на цены). Это означает, что непрерывный рост онлайн-торговли остановился впервые за 15-летнюю историю исследования.

После сильного роста в пандемическом 2020 году (33,1 процента) 1000 самых онлайн-площадок смогли достичь двузначного роста в 16,1 процента в 2021 году. Однако в 2022 году общее потребительское настроение и, следовательно, готовность совершать покупки онлайн в Германии ослабли. Тем не менее, в сравнении с 2019 годом рост составляет 50,2 процента.

Источник: trans.info