С 2021 года целый ряд крупнейших логистических компаний, специализировавшихся на морских и сухопутных грузоперевозках, начали активно входить в сегмент грузовой авиации.
Швейцарская логистическая компания Kuehne+Nagel получила первый грузовой самолет Boeing 747–8 Freighter и скоро получит еще один такой же самолет. В ноябре судоходная компания MSC сообщила о приобретении первого грузового самолёта, а также о намерениях с нового года организовать грузоперевозки под брендом MSC Air Cargo.
В феврале прошлого года французский контейнерно-логистический холдинг CMA CGM объявил о создании CMA CGM AIR CARGO. В 2021 году компания получила четыре грузовых самолета Airbus A330-200F, в 2022 году еще два грузовых Boeing 777F. К 2026 году флот CMA CGM AIR CARGO планируется увеличить до 12 грузовых самолётов.
В апреле 2022 года датская компания Maersk заявила о реорганизации своего авиабизнеса (компании принадлежал авиаперевозчик Star Air) и начале операций под брендом Maersk Air Cargo. По данным сервиса отслеживания самолетов FlightRadar24, флот Maersk Air Cargo насчитывает 12 самолетов.
Источник: infranews.ru