Из-за сложившихся заторов в портах, дефицита оборудования и судовой вместимости контейнерные линии продолжают пропускать судозаходы в большое количество портов.
В дополнение к тому, что линии отменяют рейсы, не соблюдают расписание в среднем в 30% случаев (в январе текущего года показатель неисполнения расписания составил 35%), некоторые из них пропускают половину и более запланированных судозаходов в порты.
По данным платформы project44, наибольшая доля отмененных судозаходов у HMM. Средняя доля отмен у этой южнокорейской линии в период с конца апреля по середину мая составила 67%.
Альянс Maersk и MSC 2M пропускает 45% портов в своем расписании.
Самый низкий показатель у CMA CGM — 20%. Чуть хуже у Evergreen — 21%, OOCL — 22%, COSCO — 26%.
Но в ближайшем будущем линии планируют исправить эту ситуацию. На предстоящий период линии планируют значительно меньшее количество пропусков. На неделю с 6 по 13 июня CMA CGM объявила отмену всего 4% судозаходов, OOCL и Evergreen — 12% и 13% соответственно.
Источник: infranews.ru