Дефицит вместимости специализированного флота судов-автомобилевозов и снижение ставок на контейнерные перевозки ведут к увеличению доли контейнерных перевозок в китайском автоэкспорте, пишет The Loadstar.
The Loadstar приводит данные VesselsValue, согласно которым стоимость доставки автомобиля на специализированном судне PCTC из Шанхая в северную Европу в январе на 17% превышала средний показатель за четвертый квартал прошлого года и примерно в 4 раза — стоимость доставки контейнера на спотовом рынке. Фрахтовые ставки на контейнерные перевозки не включают стоимость погрузки/выгрузки в порту.
Еще одним преимуществом контейнеров для автологистики является возможность погрузки на железную дорогу без перегрузки. К тому же, специально оборудованный контейнер вмещает 3-4 автомобиля, в зависимости от их размера.
1 февраля логистический оператор китайского государственного автоконцерна Chang’an Automobile Chang’an Minsheng подписал пятилетний контракт с HiSeas Autoship — дочерней компанией группы Cosco – на услуги организации мультимодальных перевозок автомобилей Chang’an с использованием контейнеров.
С октября прошлого года HiSeas подписал подобные контракты еще с тремя китайскими автопроизводителями: China FAW Group, Dongfeng Liuzhou Motor и SAIC Motor.
Источник: infranews.ru