С начала апреля московские компании могут бесплатно заказать персональные аналитические исследования зарубежных рынков в Московском экспортном центре (МЭЦ). В рамках одного запроса предоставляется исследование, в котором может быть проанализировано до пяти зарубежных рынков.
По данным Департамента предпринимательства и инновационного развития, столичные бизнесмены чаще всего заказывают исследования рынков Германии (11% запросов), Казахстана (8%) и Франции (7,5%).
Наиболее популярны у заявителей такие отрасли, как электроника и электротехника (31%), пищевая промышленность (23%), машины и оборудование (17%). Столичный бизнес стал интересоваться и сельским хозяйством — на его долю пришлось 3%.
По результатам исследований центра «Моспром», в Германии востребованы комплектующие и сырье для успешного и бесперебойного функционирования немецких предприятий автомобилестроения, в Казахстане — продовольственная продукция и электротехника, а во Франции — московская медицинская техника.
Источник: tks.ru