20 февраля Группа компаний TELS приняла участие в работе 23-го Московского Международного Логистического Форума.
Форум является традиционным местом встречи для обсуждения планов развития и обмена опытом компаний-драйверов российской логистики, руководители цепей поставок и логистических подразделений крупнейших компаний поставщиков, ритейлеров и промышленных предприятий.
В 2020 году Форум посетило 755 участников из 12 стран (рекорд для данного мероприятия). На Форуме присутствовали руководили логистики таких компаний, как DECATHLON, OZON, Johnson&Johnson, X5 Retail Group, АШАН, МАГНИТ, Леруа Мерлен, О'КЕЙ, СТД «Петрович, М.Видео-Эльдорадо, Mercury, АО «ПРОГРЕСС»/Фруто-няня, ПРОДО, Ralf Ringer, Белуга, Технониколь, НЛМК, Северсталь, Роснефть, Газпромэнерго, ЕВРАЗ и др.
Коммерческий директор по ГК TELS Иван Самусев: «Это было интересное мероприятие. Вначале состоялась общая сессия с выступлениями о тенденциях и трендах развития логистики и цепей поставок в РФ, далее работа шла по тематическим зонам. После каждого доклада проходило обсуждение и ответы на вопросы аудитории».
Параллельно в 4-х залах состоялись тематические сессии. В одном из них состоялось выступление представителя компании TELS Ивана Самусева на тему «Операционная интеграция для решения нестандартных задач на примере организации маркировки товаров».
Этим докладом был продолжен разговор компании TELS со своими действующими и потенциальными клиентами о том, что для дальнейшей оптимизации логистических затрат бизнеса грузовладельцу и логистическому провайдеру необходимо переходить от модели сотрудничества «сервисная компания» на следующий уровень отношений – операционная интеграция (разговор на эту тему мы начали еще в ноябре выступлением Александры Ваулиной на IV SCM Конгрессе в Москве).
Также участники сессии узнали, как подготовиться к введению обязательной маркировки импортируемых товаров в системе «Честный ЗНАК». (Маркировка обуви должна начаться уже с 1 марта текущего года).
Иван Самусев: «Нам точно удалось подтвердить наличие экспертного знания в организации логистических сервисов, увеличить узнаваемость бренда TELS, обозначить актуальность проблематики по маркировке «Честным ЗНАКом» в РФ и предложить пути решения».