TELS на 23-м ММЛФ

20 февраля Группа компаний TELS приняла участие в работе 23-го Московского Международного Логистического Форума.

Форум является традиционным местом встречи для обсуждения планов развития и обмена опытом компаний-драйверов российской логистики, руководители цепей поставок и логистических подразделений крупнейших компаний поставщиков, ритейлеров и промышленных предприятий.

В 2020 году Форум посетило 755 участников из 12 стран (рекорд для данного мероприятия). На Форуме присутствовали руководили логистики таких компаний, как DECATHLON, OZON, Johnson&Johnson, X5 Retail Group, АШАН, МАГНИТ, Леруа Мерлен, О'КЕЙ, СТД «Петрович, М.Видео-Эльдорадо, Mercury, АО «ПРОГРЕСС»/Фруто-няня, ПРОДО, Ralf Ringer, Белуга, Технониколь, НЛМК, Северсталь, Роснефть, Газпромэнерго, ЕВРАЗ и др.

05.jpg

Коммерческий директор по ГК TELS Иван Самусев: «Это было интересное мероприятие. Вначале состоялась общая сессия с выступлениями о тенденциях и трендах развития логистики и цепей поставок в РФ, далее работа шла по тематическим зонам. После каждого доклада проходило обсуждение и ответы на вопросы аудитории».

Параллельно в 4-х залах состоялись тематические сессии. В одном из них состоялось выступление представителя компании TELS Ивана Самусева на тему «Операционная интеграция для решения нестандартных задач на примере организации маркировки товаров».

share_2004545800.jpg

Этим докладом был продолжен разговор компании TELS со своими действующими и потенциальными клиентами о том, что для дальнейшей оптимизации логистических затрат бизнеса грузовладельцу и логистическому провайдеру необходимо переходить от модели сотрудничества «сервисная компания» на следующий уровень отношений – операционная интеграция (разговор на эту тему мы начали еще в ноябре выступлением Александры Ваулиной на IV SCM Конгрессе в Москве).

Также участники сессии узнали, как подготовиться к введению обязательной маркировки импортируемых товаров в системе «Честный ЗНАК». (Маркировка обуви должна начаться уже с 1 марта текущего года).

Иван Самусев: «Нам точно удалось подтвердить наличие экспертного знания в организации логистических сервисов, увеличить узнаваемость бренда TELS, обозначить актуальность проблематики по маркировке «Честным ЗНАКом» в РФ и предложить пути решения».

02.jpg