Розничные сети увеличивают прямой импорт алкоголя

В 2018 году импорт вина по сравнению с предыдущим годом снизился, но незначительно, передает РБК со ссылкой на таможенную статистику. Суммарно все компании ввезли в Россию 31,1 млн девятилитровых коробов против 31,4 млн годом ранее. Крупнейшими импортерами по итогам прошлого года стали «Мистраль Алко» (рост на 4%, до 2,7 млн коробов), «Лудинг» (снижение на 12%, до 2,3 млн) и «Симпл» (рост на 6%, до 1,7 млн).

Эксперты рынка отмечают тренд: сети увеличивают прямой импорт алкоголя. Об этом, в частности, рассказал РБК гендиректор агентства «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров. Представители некоторых торговых сетей подтвердили эту информацию.

В прошлом году начала прямой импорт алкогольной и пивной продукции сеть «Ашан», сообщила директор по коммуникациям «Ашан Ритейл Россия» Мария Курносова.

Прямой импорт алкоголя — одно из стратегических направлений «Азбуки вкуса» в части дифференциации ассортимента, рассказал представитель ретейлера Андрей Голубков. По итогам 2018 года объем прямого импорта алкогольной продукции в этой сети вырос на 10%.

Источник: РБК

Рекомендуем для прочтения: Логистика импорта алкоголя в реалиях 2019 года