Известные всем события 2022 года привели к тому, что рынок международных автомобильных перевозок в/из РФ довольно резко сократился, а внутренний рынок в связи с этим увеличил провозные возможности. Предложение транспорта выросло за счет международных перевозчиков, вышедших на локальный рынок в силу возникших обстоятельств, но «в силу привычки» продолжающих работать по более высоким стандартам и на более качественной технике.
Свои стандарты и отлаженные «европейские» бизнес-процессы международные транспортно-логистические компании перенесли и на российский рынок. Эта ситуация не могла не привести к росту общего уровня качества услуг российских перевозчиков, что позволило и многим экспедиционным компаниям, ранее специализировавшимся на организации международных перевозок, перенаправить усилия на работу внутри России (от чего раньше многие ТЛК отказывались).
Международный экспедиционный бизнес, привыкший работать действительно по стандартам ISO и выполнять очень жесткие KPI международных корпораций-заказчиков, ранее испытывал определенные трудности в подборе качественных подрядчиков для развития своих услуг внутри России. Ставки и норма прибыли на международных и внутрироссийских маршрутах существенно разнятся. Конкуренцию с локальными перевозчиками, которые работали на сниженных издержках за счет более низких требований российского законодательства к технике и правилам перевозок, международные транспортные компании не выдерживали. Максимум, что они старались обеспечить – это услуги по FTL перевозкам внутри России для своих международных ключевых клиентов.
Сегодня ситуация кардинально изменилась. Практически все российские экспедиционные компании стали предлагать внутрироссийские автомобильные перевозки. Это произошло благодаря целому комплексу причин:
- Объемы заказов на международных маршрутах в европейском направлении резко сократились, и их надо было компенсировать работой на других направлениях, включая перевозки внутри России.
- На российском рынке увеличилось предложение провозных возможностей от транспортных компаний с высокими стандартами работы. Фактически, многие экспедиции продолжили работать с теми же перевозчиками, только уже не на международных, а на внутрироссийских маршрутах. (Хотя при этом транспортным компаниям пришлось столкнуться с резким падением рентабельности работы, ухудшением своего экономического положения и вынужденным снижением качества техники.)
- Часть компаний-заказчиков международных грузоперевозок переориентировалась на внутренних поставщиков продукции, продолжив работу со старыми логистическими подрядчиками.
В этом же тренде сегодня работает и компания TELS GLOBAL, активно развивающая услуги перевозок грузов автомобильным транспортов на рынке России.
Своим клиентам мы предлагаем высококачественный сервис, обеспечивающий надежные цепочки поставок, включая логистическое обеспечение конвейерных производств – у TELS GLOBAL в этом деле огромный опыт, наработанный с клиентами в автомобильной промышленности (и не только).
Работая с TELS GLOBAL на рынке автомобильных грузоперевозок России, клиенты получают:
- высокие международные стандарты сервиса на всех направлениях работы (реальное соответствие сертификатам ISO 9001 и ISO 14001);
- четкий контроль исполнения заказов по установленным KPI;
- повышенную безопасность грузов благодаря системе отбора подрядчиков;
- дополнительную безопасность бизнеса в соответствии со стандартами информационной безопасности ISO 27001;
- надежную страховую защиту.
Обратиться за подробными консультациями и расчетом стоимости перевозки вы можете к следующим специалистам:
Артём ОБИДИН, +7 495 134 43 81 (вн. 1581), оbidin@telsglobal.com
Александра ЛОГИНОВА, +7 495 134 43 81 (вн. 1504), loginova@telsglobal.com
Дмитрий МАСЛЕННИКОВ, +7 495 134 43 81 (вн. 1524), maslennikov@telsglobal.com
Или заполнить форму на сайте: https://telsglobal.ru/services/trucking/