Тенденции в экономике ставят перед владельцами бизнеса и логистическими подразделениями компаний задачу сократить затраты на логистику. О том, как TELS помогает клиентам реализовать это, рассказывает эксперт компании.
Если груза меньше, чем на полный грузовик
Когда у клиента не собирается комплектный автомобиль, в TELS это оптимизируют благодаря объединению с грузами других клиентов, разделив пропорционально затраты.
Вы достаточно быстро получаете свой груз за значительно меньшие деньги, чем если бы везли неполную фуру. При этом процесс доставки берут на себя специалисты TELS: заберут у поставщика груз, консолидируют с другими, подготовят документы и доставят до таможни назначения или «до двери».
Ключевое значение здесь имеет эффективная коммуникация с поставщиками. Поэтому предварительный контакт с ними – обязательный этап перевозки сборных грузов. Цель контакта – учесть все требования и ожидания отправителя. Свободно общаться с поставщиками нам позволяют лингвистические навыки сотрудников. Они свободно говорят на английском, немецком, польском, итальянском, французском, испанском, чешском и турецком языках.
Средние сроки доставки сборного груза из Европы в Россию – 7 дней (от 5 до 10 дней в зависимости от региона и графика отправки наших машин с консолидационных складов). В такие города как Минск, Москва, Рязань, Ярославль, Нижний Новгород, Воронеж, Ростов-на-Дону машины TELS ходят еженедельно.
Альтернатива доставки груза в составе сборного – перевозка малотоннажным транспортом. В своей работе мы используем транспорт грузоподъемностью от 1 до 7 тонн. Это обойдется чуть дороже, но срок доставки в разы быстрее. Например, из Польши – 2 дня транзитного времени, из Германии – 3, из северной Италии – 4.
Еще одно преимущество TELS – работа с широким рядом грузов, включая длинномерные, тяжеловесные, опасные и требующие соблюдения температурного режима.
Пример:
Нужно было перевезти ящик с оборудованием длиной 8 метров, шириной 1,5 метра и весом 5 тонн. Забрав груз у отправителя и перегрузив на консолидационном складе, он был доставлен получателю в составе сборного. Благодаря такой схеме, цена получилась пропорциональная занятой площади в машине, несмотря на нестандартный груз.
Сокращение складских запасов за счет поставок товара по расписанию
Среди производителей популярна концепция управления производством «just in time». В соответствии с ней необходимые комплектующие и материалы поступают в нужное место, в нужное время и в нужном количестве.
Нашим клиентам мы предлагаем готовые решения, связанные с поставками «точно в срок».
Допустим, каждые две недели вам нужны три паллеты дорогостоящих материалов. С установленной периодичностью (например, каждую вторую среду) мы будем доставлять требуемую партию товара – вы сможете сократить расходы на содержание склада и избежать «замораживания» оборотных средств в складских запасах. Это повышает экономическую эффективность предприятия, снижает себестоимость продукции, увеличивает прибыль.
Такая схема применима и полезна для любого вида деятельности. Сейчас наиболее часто такой услугой TELS пользуются производители и дилеры, которые участвуют в снабжении заводов автомобильной промышленности России и Беларуси.
Пример:
Мы проработали схему доставки товаров от нескольких поставщиков из Индии для нашего клиента. Консолидированный в Индии груз летит в Варшаву и проходит там таможенную очистку. Затем доставляется на консолидационный склад, который находится в регионе торговой сети клиента в Польше. Далее, по заказу мы подвозим необходимые партии товаров (в данном случае, одежды), которые нужны магазинам.
Надежная доставка «сложного» груза в составе сборного
В основном, речь о компонентах для химической промышленности, косметических товарах и сырье; фитосанитарные и ветеринарные грузы. Они чувствительны к температурным условиям, должны храниться и транспортироваться в тепле или, наоборот, при относительно низких температурах. Мы без проблем соблюдаем условия хранения и транспортировки для таких категорий товаров. «Сборные» рефрижераторы еженедельно укомплектовываются и отправляются с нашего склада, а при необходимости они могут перевозить и опасные грузы с соблюдением температурного режима. Такие перевозки мы делаем еженедельно.
Для некоторых клиентов делаем «инвентаризацию»: по прибытии груза на консолидационный склад наша задача – всё взвесить, проверить, установить соответствие артикулов. Обычно это требуется, когда поставщик «грешит» неточностью или догрузкой всяких подарков, бонусов и т.п. (для таможни это – недостоверное декларирование). Мы проверяем и приводим партию и вес груза в соответствие с документами или корректируем их по фактическому размеру и содержанию партии.
Кроме этого мы реализуем терминальную обработку грузов.
Наиболее востребованная услуга - переупаковка и маркировка. Проводим для клиентов также замену и укрепление паллет, укрепление упаковки. Это востребовано, когда поставщик отправляет товар с ненадлежащей упаковкой и не может решить проблему сам.
Все это сопровождается важным для всех клиентов бонусом: на любой стадии обработки груза его состояние можно увидеть по предоставляемому фотоотчету.
Фиксированная ставка на год
Фиксация ставок при доставке сборного груза уже не редкость на рынке перевозок, однако ГК TELS готова зафиксировать тарифы сроком до 1 года даже по некоторым направлениям авиадоставки. Обязательное условие – постоянные объемы в течение периода договоренности. Такие эксклюзивные условия может предложить только надежный партнер с налаженным грузопотоком по авиатранспорту. Ведь ставки авиакомпаний сильно колеблются в течение года.
На этих условиях мы уже активно транспортируем планшеты, телефоны, аккумуляторы и прочую малую бытовую технику.
Все решения, разработанные департаментом сборных грузов TELS, помогут вам эффективнее планировать, контролировать бюджет на логистику, и, пожалуй, являются самым надежным способом сократить ваше время на участие в процессе перевозки.
Доставка сборных грузов с TELS – это отлаженная технология быстрой и надежной доставки небольших партий грузов из любой точки мира.
Мы всегда готовы проконсультировать Вас по всем возникающим вопросам и найти оптимальную схему доставки с учетом требований и ожиданий клиента, специфики груза и ситуации на рынке!
Чтoбы разместить свoю заявку без звонка или узнать стoимoсть перевoзки – запoлните фoрму.