Летом 2017 года в ГК TELS поступил запрос на доставку из Германии в Российскую Федерацию (г. Волгодонск Ростовской области) трех емкостей весом 55 тонн каждая и габаритами 7,8*4,08*4,34 м.
Условия доставки и проработка схемы
Время перевозки груза совпадало с сезоном ремонта дорог в Германии и с сезоном отпусков муниципальных чиновников, из-за чего нужно было учитывать:
- планируемый ремонт прямых участков дорог (прорабатывать объездные маршруты);
- увеличение сроков получения разрешений на перевозки;
- больше согласований проезда с полицией и демонтажа дорожных и ремонтных конструкций.
После анализа участка маршрута по территории Российской Федерации – большое удаление Волгодонска от ближайших морских портов, качество автомобильных дорог, наличие по пути большого количества дорожных сооружений и мостов – доставку груза по территории России было решено осуществить речным транспортом.
Общая схема доставки этого негабаритного груза была выстроена следующим образом:
- От места загрузки в Германии до европейского порта груз доставляется на автотранспорте.
- Из Европы в Санкт-Петербург емкости следуют на паромах линии Transfennica.
- Из Санкт-Петербурга речным транспортом груз идет в Волгодонск.
- От речного причала к месту доставки - около 3 км - подвозится на автотранспорте.
Реализация перевозки
В процессе перевозки пришлось несколько раз отступать от первоначального плана и выстраивать новые схемы движения.
На этапе доставки груза в порт отправления разрешение на перевозку было выдано с задержкой по времени, и всего на одну машину. Чтобы не простаивать в ожидании получения разрешений на другие машины, была организована перевозка всех бочек на одном автотранспорте.
Для организации «тройной» перевозки были проведены мероприятия:
- трижды согласован маршрут с полицией;
- дорожные службы каждый раз в нескольких местах разбирали-собирали ремонтные конструкции для пропуска негабаритов;
- был преодолен сильный запрет на движение большегрузного транспорта в праздничные дни и выходные дни с 15.00 в пятницу и до 6.00 утра понедельника – проезд в это время был согласован.
За 15 дней все три емкости были доставлены в порт отправления, а еще через три дня – в порт Санкт-Петербурга, где уже ждала зафрахтованная до Волгодонска баржа.
Путь речным транспортом занимал по плану около 4 недель - успевали к запланированному первоначально сроку.
Но от Заказчика пришел новый запрос: в соответствии с производственными задачами груз ему нужен на две недели раньше.
Решение было найдено: груз доставлен автотранспортом по маршруту 2000 км за 10 дней, с соблюдением всех требований законодательства.