Три бочки по 55 тонн из Германии до Волгодонска

Летом 2017 года в ГК TELS поступил запрос на доставку из Германии в Российскую Федерацию (г. Волгодонск Ростовской области) трех емкостей весом 55 тонн каждая и габаритами 7,8*4,08*4,34 м.

bosh01.jpg

 Условия доставки и проработка схемы

Время перевозки груза совпадало с сезоном ремонта дорог в Германии и с сезоном отпусков муниципальных чиновников, из-за чего нужно было учитывать:

  • планируемый ремонт прямых участков дорог (прорабатывать объездные маршруты);
  • увеличение сроков получения разрешений на перевозки;
  • больше согласований проезда с полицией и демонтажа дорожных и ремонтных конструкций.

После анализа участка маршрута по территории Российской Федерации – большое удаление Волгодонска от ближайших морских портов, качество автомобильных дорог, наличие по пути большого количества дорожных сооружений и мостов – доставку груза по территории России было решено осуществить речным транспортом.

Общая схема доставки этого негабаритного груза была выстроена следующим образом:

  1. От места загрузки в Германии до европейского порта груз доставляется на автотранспорте.
  2. Из Европы в Санкт-Петербург емкости следуют на паромах линии Transfennica.
  3. Из Санкт-Петербурга речным транспортом груз идет в Волгодонск.
  4. От речного причала к месту доставки - около 3 км - подвозится на автотранспорте.

Реализация перевозки

В процессе перевозки пришлось несколько раз отступать от первоначального плана и выстраивать новые схемы движения.

bosh02.jpgНа этапе доставки груза в порт отправления разрешение на перевозку было выдано с задержкой по времени, и всего на одну машину. Чтобы не простаивать в ожидании получения разрешений на другие машины, была организована перевозка всех бочек на одном автотранспорте.

Для организации «тройной» перевозки были проведены мероприятия:

  • трижды согласован маршрут с полицией;
  • дорожные службы каждый раз в нескольких местах разбирали-собирали ремонтные конструкции для пропуска негабаритов;
  • был преодолен сильный запрет на движение большегрузного транспорта в праздничные дни и выходные дни с 15.00 в пятницу и до 6.00 утра понедельника – проезд в это время был согласован.

За 15 дней все три емкости были доставлены в порт отправления, а еще через три дня – в порт Санкт-Петербурга, где уже ждала зафрахтованная до Волгодонска баржа.

Путь речным транспортом занимал по плану около 4 недель - успевали к запланированному первоначально сроку.

Но от Заказчика пришел новый запрос: в соответствии с производственными задачами груз ему нужен на две недели раньше.

Решение было найдено: груз доставлен автотранспортом по маршруту 2000 км за 10 дней, с соблюдением всех требований законодательства.  

Подробный кейс о данной перевозке